Филиал ООО «Гренцебах БСХ ГмбХ (Германия)» г. Тырныауз
Тырныауз
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
специалист по управлению сделками
1) работа по сделкам:
- маркетинговые исследования конъюнктуры рынка, анализ информации и выбор на конкурсной основе субподрядчиков и поставщиков, а также их проверка на соответствие требованиям;
- ведение с ними преддоговорных переговоров и переписки по согласованию условий сделки;
- подготовка или корректировка текста договоров на двух языках (в русской и немецкой редакции) в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных для предприятия условиях, включая составление некоторых технических Приложений к ним (спецификаций), а также переводы текстов имеющихся договоров и подготовка прочих документов, необходимых для заключения сделки;
- сопровождение договоров и кураторство данных организаций до окончательного исполнения договоров с ними, включая участие в контроле субподрядчиков и поставщиков в соответствии с графиком выполнения работ по срокам договоров, контроле качества выполняемых работ и соответствия получаемых материалов договорам, спецификациям, их стоимости, а также своевременного оформления различных сертификатов и прочей необходимой для сдачи объекта документации;
- организация и ведение первичного бухгалтерского учета по поставщикам и субподрядчикам;
- подготовка материалов по претензиям к поставщикам (субподрядчикам, исполнителям), согласование с ними изменения условий заключенных договоров;
- подготовка и оформление документов для заключения таких договоров, как визовое и транспортное обслуживание, IT-услуги, а также иных договоров, необходимых для обеспечения профильной деятельности филиала;
- оказание консультационных услуг участникам процедур закупок по вопросам, входящим в его компетенцию.
2) Организационная работа:
- участие в рабочем процессе и его организации, в том числе рабочие поездки (командировки) и их организация;
- участие в организации производственного (технологического) процесса;
- организация взаимодействия с Заказчиком;
- организация и исполнение сопутствующих производственному процессу мероприятий, способствующих повышению его эффективности (организация трансфертов и проживания, обеспечение условий для досуга и релаксации сотрудников фирмы и ее партнеров, организация проведения переговоров в неформальной обстановке).
3) Обеспечение перевода с немецкого языка и на русский и обратно):
- выполнение устных переводов в процессе совещаний и переговоров;
- выполнение письменного перевода документации (деловая корреспонденция, техническая документация по производственному процессу).
4) Делопроизводство и прочие обязанности по организации работы офиса:
- подготовка на двух языках (в русской и немецкой редакции) таких документов, как протоколы обучения персонала Заказчика, протоколы переговоров и совещаний с Заказчиком и с другими деловыми партнерами, а также актов приема-передачи и сдачи;
- подготовка деловых писем, ходатайств, приказов, в том числе и на немецком языке;
- обработка входящей корреспонденции и ведение телефонной коммуникации на русском и на немецком языках;
- обеспечение оперативной работы офиса (снабжение канцтоварами, закупка оргтехники, взаимодействие с обслуживающим персоналом);
- выполнение иных обязанностей по поручению Работодателя в рамках его деятельности.
5) Участие в управлении финансами проекта: организация, учет и распоряжение по необходимости кассой филиала