Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 65 лет, родился 20 июля 1959
Нальчик, готов к переезду (Краснодарский край, Москва, Ставропольский край), готов к командировкам
Финансовый директор,заместитель руководителя по финансам и экономике,
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 3 месяца
Февраль 1997 — по настоящее время
28 лет 3 месяца
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СОЮЗ"
Финансовый директор
Проектирование, строительство, производство и обслуживание объектов.
Финансовый директор группы компаний (25 предприятия)
* Обязанности:
-Полное ведение бухучета и отчетности (всех видов) головного предприятия. Консолидация отчетности 25 предприятий. Cтруктурирование бизнес-процессов во взаимосвязи с учетными процессами. Внедрение и ведение единой системы учета в 25 предприятиях. Сопровождение аудиторских и налоговых проверок.
-Управление финансовыми потоками, контроль прозрачности платежей предприятий.
-Управление кредиторской и дебиторской задолженностями.
-Реализация спец.мероприятий. прогнозирование, оценка рисков. Взаимодействие с контролирующими органами. арбитражи.
* Результаты:
-достигнута своевременность сдачи отчетности (в том числе дочерних предприятий), позволившая повысить качество ведения учета, достигнута прозрачность функционала учетных работников, введена внутренняя аттестация, налажено взаимодействие главных бухгалтеров, проведены тренинги.
- структурирована внутренняя работа головной компании, достигнута максимальная оптимизация налогообложения, привлекаются своевременно заемные ресурсы, структурирована система предоставления отчетности территориальных предприятий, их консолидация, внедрена и работает система бюджетирования
- создана и реализуется бизнес-стратегия предприятия до 2015 года, реализовано и реализуется финансирование инвестпрограмм, максимально оптимизирован поток с учетом всех возможных размещений и субсидирования процентной ставки по кредитам, централизована система расчетов, с учетом задач сокращения штата 2009 года достигнута оптимизация структуры дирекции путем реинжиринга функций и пересмотра бизнес-процессов, достигнута высокая мобильность в управлении финансовыми ресурсами, в период кризиса организован процесс осуществления расчетов, расчеты произведены полностью в соответствии со сроками.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Профессиональные компетенции и опыт:
1. Работа на предприятиях/холдингах в сферах:
машиностроение, инжиниринг, строительство, эксплуатация (девелопмент), металлургия, производство пластика и пластмассовых изделий, сборка, энергетика, водоснабжение, медицина, соцкультбыт, медиа, услуги развлекательного характера, производство ТНП, ПИР, IT-услуги, станко- и роботостроение, санатории и профилактории, образование, разработка и дизайн, оптовая торговля, розничная торговля, дистрибуция, автотранспорт, общественное и ресторанное питание
2. Финансы, экономика, стратегия.
В области инвестирования и заимствования:
- опыт структурирования и заимствования различных объемов ресурсов от 10 млн.руб. до 30 млрд., в различных формах и видах: кредитование, заимствование
- государственное процентное и беспроцентное заимствование,
- венчурное финансирования проектов,
- знания и навыки субсидирования процентной ставки,
- опыт работы с банками из рейтинга ТОП-100, включая личные связи (Сбербанк, ВТБ, ВТБ-24, ВЭБ, Россельхозбанк, Банк Москвы, Петрокомерц Связь-банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк, Уралсиб и пр.)
В области стратегии и дальнейшей организации финансирования:
- полностью владею навыками стратегического планирования проектов,
- владею методиками составления и расчета бизнес-плана (как самостоятельно, так и с использованием программных продуктов),
- умею презентовать и про-PR-ить проект как перед потенциальными инвесторами, так и перед классическими заимодавцами,
- владею методиками расчета NPV, CF, ROI, IRR, PBP и прочими, а также их производными,
- владею методикой и инструментами разработки маркетинговой стратегии
В области планирования и бюджетирования:
- опыт составления и защиты бюджетов предприятия, группы, холдинга,
- организация процесса бюджетирования как с нуля, так и реорганизация-реинжиниринг бюджетных процессов,
- умения и навыки в области контроля бюджетных показателей как в укрупненном виде, так и с детализацией «под лупой»,
- планирование и калькулирование себестоимости в различных формах и видах,
- формирование CF, ДДС на год (в вариациях квартальной и месячной разбивки),
- формирование ежедневного платежного календаря с горизонтом месячного и годового планирования на основе фактических показателей доходности и состоявшихся расходов,
- формирование ценообразования,
- планирование в разных видах учета: котловой, позаказный, попередельный, по единице продукта, работы, услуги,
- организация процесса бюджетирования в информационных системах (как самостоятельно написанных, так и в стандартных программных продуктах),
- формирование управленческой отчетности,
- разработка и внедрение систем сбалансированных показателей, KPI,
- формирование и поддержание управленческого учета, стратегических бизнес-единиц, дивизионов и пр.
3. Бухучет и отчетность.
Российские стандарты бухгалтерского учета:
- полностью владею навыками учета и составления отчетности,
- организация учета с нуля, восстановление учета, аудит и реинжиниринг существующих процессов учета на предприятии,
- калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг,
- представление и сдача отчетности, как проверяющим органам, так и органам управления предприятием, холдингом (правлению, совету директоров, акционерному собранию, учредителям, налоговым органам, статистике, фондам и пр.),
- оптимизация налогообложения,
- постановка и внедрение систем методологии и внутреннего аудита,
- учет в промышленности, услугах, оптовой и розничной торговле, НИОКР, строительстве, аренде,лизинговые и факторинговые операции и мн.др.,
- внедряю процессы автоматизации учета, а также их реинжиниринга.
4. Управление.
- опыт руководства как маленькими структурами до 3-5 человек, так и большими коллективами,
- руководство финансово-экономическими службами численностью до 50 человек,
- реорганизация, реструктуризация бизнеса, слияния, поглощения (M&A), присоединения, выделения,
- участие в составе советов директоров дочерних и зависимых обществ
- антикризисное управление,
- «Due diligence»,
- бизнес - планирование и инвестиционное проектирование, разработка стратегии,
- работа в разных структурах управления: дивизиональные, функциональные, матричные, совмещенные, группах предприятиях по принципу стратегических бизнес-единиц
Навыки:
знание операционных, финансовых и учетных программ:
- Альт-Инвест-Прим, 1С (практически все вариации данной программы), любые российские учетно-финансовые программы (Парус, Инфо, SAP R3 , R-Keeper)
знание компьютера:
- MS Office, Windows, Adobe Photoshop, Outlook, Internet, Intranet, пр.
Высшее образование
1982
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансист-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Тренинги (Группа компаний "СОЮЗ")
Командообразование,тайминг, веревочные тренинги, управление и делегирование, фасилитация проблемно-делового общения и пр., Разные, с 2000 по 2009 гг., Сертификаты
2008
Курсы (Группа компаний "СОЮЗ")
Ежегодное двух-трех разовое повышение квалификации профессиональных бухгалтеров с 1997 по 2008 гг., Разные, Сертификат, подтверждающий повышение квалификации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения