Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 65 лет, родился 20 июля 1959

Нальчик, готов к переезду (Краснодарский край, Москва, Ставропольский край), готов к командировкам

Финансовый директор,заместитель руководителя по финансам и экономике,

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 3 месяца

Февраль 1997по настоящее время
28 лет 3 месяца
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СОЮЗ"
Финансовый директор
Проектирование, строительство, производство и обслуживание объектов. Финансовый директор группы компаний (25 предприятия) * Обязанности: -Полное ведение бухучета и отчетности (всех видов) головного предприятия. Консолидация отчетности 25 предприятий. Cтруктурирование бизнес-процессов во взаимосвязи с учетными процессами. Внедрение и ведение единой системы учета в 25 предприятиях. Сопровождение аудиторских и налоговых проверок. -Управление финансовыми потоками, контроль прозрачности платежей предприятий. -Управление кредиторской и дебиторской задолженностями. -Реализация спец.мероприятий. прогнозирование, оценка рисков. Взаимодействие с контролирующими органами. арбитражи. * Результаты: -достигнута своевременность сдачи отчетности (в том числе дочерних предприятий), позволившая повысить качество ведения учета, достигнута прозрачность функционала учетных работников, введена внутренняя аттестация, налажено взаимодействие главных бухгалтеров, проведены тренинги. - структурирована внутренняя работа головной компании, достигнута максимальная оптимизация налогообложения, привлекаются своевременно заемные ресурсы, структурирована система предоставления отчетности территориальных предприятий, их консолидация, внедрена и работает система бюджетирования - создана и реализуется бизнес-стратегия предприятия до 2015 года, реализовано и реализуется финансирование инвестпрограмм, максимально оптимизирован поток с учетом всех возможных размещений и субсидирования процентной ставки по кредитам, централизована система расчетов, с учетом задач сокращения штата 2009 года достигнута оптимизация структуры дирекции путем реинжиринга функций и пересмотра бизнес-процессов, достигнута высокая мобильность в управлении финансовыми ресурсами, в период кризиса организован процесс осуществления расчетов, расчеты произведены полностью в соответствии со сроками.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Профессиональные компетенции и опыт: 1. Работа на предприятиях/холдингах в сферах: машиностроение, инжиниринг, строительство, эксплуатация (девелопмент), металлургия, производство пластика и пластмассовых изделий, сборка, энергетика, водоснабжение, медицина, соцкультбыт, медиа, услуги развлекательного характера, производство ТНП, ПИР, IT-услуги, станко- и роботостроение, санатории и профилактории, образование, разработка и дизайн, оптовая торговля, розничная торговля, дистрибуция, автотранспорт, общественное и ресторанное питание 2. Финансы, экономика, стратегия. В области инвестирования и заимствования: - опыт структурирования и заимствования различных объемов ресурсов от 10 млн.руб. до 30 млрд., в различных формах и видах: кредитование, заимствование - государственное процентное и беспроцентное заимствование, - венчурное финансирования проектов, - знания и навыки субсидирования процентной ставки, - опыт работы с банками из рейтинга ТОП-100, включая личные связи (Сбербанк, ВТБ, ВТБ-24, ВЭБ, Россельхозбанк, Банк Москвы, Петрокомерц Связь-банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк, Уралсиб и пр.) В области стратегии и дальнейшей организации финансирования: - полностью владею навыками стратегического планирования проектов, - владею методиками составления и расчета бизнес-плана (как самостоятельно, так и с использованием программных продуктов), - умею презентовать и про-PR-ить проект как перед потенциальными инвесторами, так и перед классическими заимодавцами, - владею методиками расчета NPV, CF, ROI, IRR, PBP и прочими, а также их производными, - владею методикой и инструментами разработки маркетинговой стратегии В области планирования и бюджетирования: - опыт составления и защиты бюджетов предприятия, группы, холдинга, - организация процесса бюджетирования как с нуля, так и реорганизация-реинжиниринг бюджетных процессов, - умения и навыки в области контроля бюджетных показателей как в укрупненном виде, так и с детализацией «под лупой», - планирование и калькулирование себестоимости в различных формах и видах, - формирование CF, ДДС на год (в вариациях квартальной и месячной разбивки), - формирование ежедневного платежного календаря с горизонтом месячного и годового планирования на основе фактических показателей доходности и состоявшихся расходов, - формирование ценообразования, - планирование в разных видах учета: котловой, позаказный, попередельный, по единице продукта, работы, услуги, - организация процесса бюджетирования в информационных системах (как самостоятельно написанных, так и в стандартных программных продуктах), - формирование управленческой отчетности, - разработка и внедрение систем сбалансированных показателей, KPI, - формирование и поддержание управленческого учета, стратегических бизнес-единиц, дивизионов и пр. 3. Бухучет и отчетность. Российские стандарты бухгалтерского учета: - полностью владею навыками учета и составления отчетности, - организация учета с нуля, восстановление учета, аудит и реинжиниринг существующих процессов учета на предприятии, - калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг, - представление и сдача отчетности, как проверяющим органам, так и органам управления предприятием, холдингом (правлению, совету директоров, акционерному собранию, учредителям, налоговым органам, статистике, фондам и пр.), - оптимизация налогообложения, - постановка и внедрение систем методологии и внутреннего аудита, - учет в промышленности, услугах, оптовой и розничной торговле, НИОКР, строительстве, аренде,лизинговые и факторинговые операции и мн.др., - внедряю процессы автоматизации учета, а также их реинжиниринга. 4. Управление. - опыт руководства как маленькими структурами до 3-5 человек, так и большими коллективами, - руководство финансово-экономическими службами численностью до 50 человек, - реорганизация, реструктуризация бизнеса, слияния, поглощения (M&A), присоединения, выделения, - участие в составе советов директоров дочерних и зависимых обществ - антикризисное управление, - «Due diligence», - бизнес - планирование и инвестиционное проектирование, разработка стратегии, - работа в разных структурах управления: дивизиональные, функциональные, матричные, совмещенные, группах предприятиях по принципу стратегических бизнес-единиц Навыки: знание операционных, финансовых и учетных программ: - Альт-Инвест-Прим, 1С (практически все вариации данной программы), любые российские учетно-финансовые программы (Парус, Инфо, SAP R3 , R-Keeper) знание компьютера: - MS Office, Windows, Adobe Photoshop, Outlook, Internet, Intranet, пр.

Высшее образование

1982
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансист-экономист

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Тренинги (Группа компаний "СОЮЗ")
Командообразование,тайминг, веревочные тренинги, управление и делегирование, фасилитация проблемно-делового общения и пр., Разные, с 2000 по 2009 гг., Сертификаты
2008
Курсы (Группа компаний "СОЮЗ")
Ежегодное двух-трех разовое повышение квалификации профессиональных бухгалтеров с 1997 по 2008 гг., Разные, Сертификат, подтверждающий повышение квалификации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения