Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 21 сентября 1988
Нальчик, готова к переезду (Нальчик), готова к командировкам
Административный менеджер
25 000 ₸ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Март 2015 — Июнь 2015
4 месяца
Совет Ветеранов ОВД и ВВ КБР
Кабардино-Балкарская республика
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Секретарь-референт
Производила прием и распределение телефонных звонков. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия. Выполняла поручения руководителя, а также принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное исполнение порученных заданий. Вела прием посетителей,выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. А также выполняла другие служебные поручения своего непосредственного начальника.
Май 2012 — Июль 2014
2 года 3 месяца
ФБУ "Кабардино Балкарский ЦСМ"
Кабардино-Балкарская республика
Государственные организации... Показать еще
Экономист второй категории планово-экономического отдела
Осуществляла работу по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Подготавливала исходные данные для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия,осуществляла комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности организации и его подразделений, выявляла резервы производства и намечала меры по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов центра, вела учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по центру и его подразделениям. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносила изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных,подготавливала периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.
Июнь 2011 — Декабрь 2012
1 год 7 месяцев
Кабардино-Балкарская республика, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный представитель
Консультировала клиентов по финансовым вопросам, подбирала оптимальную кредитную программу индивидуально, рассчитывала суммы кредита и платежей для его погашения, заключала договора, вела различную документацию и отчетность. Оценивала риски невозврата кредита, а также занималась сопровождением договора, т.е. контролем своевременности уплаты долга по кредиту. Занималась поиском клиентов и продажам им услуг кредитования.
Март 2010 — Апрель 2012
2 года 2 месяца
ИП Макшаев Э.Р. "Медиа Окна, Медиа Кухни"
Кабардино-Балкарская республика
Розничная торговля... Показать еще
Главный менеджер по продажам
Производила приём и распределение входящих звонков,осуществляла продажу товаров,а также операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил обеспечивающих их сохранность,вела базу по клиентам. Занималась оформлением основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.).Вела отчетность по продажам и отгрузкам компании, а также контролировала отгрузки и установки продукции клиентам.Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам. Увеличивала продажи в своем секторе. Поддержавала взаимоотношений с наработанной клиентурой. Принимала активное участие в выставках.
Октябрь 2009 — Январь 2010
4 месяца
ИП Долгополова Т.В. "Мегаполис"
Кабардино-Балкарская республика
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам строительных материалов
Производила приём и распределение входящих звонков,осуществляла продажу товаров,а также операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил обеспечивающих их сохранность,вела базу по клиентам. Занималась оформлением основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организовання, пунктуальная, ответственная, стрессоустойчивая, социально активная, целеустремленная, умею работать в команде на результат. Владение MS Office, MS Word, MS Exel, Enternet, Консультант +. Легкообучаемая, коммуникабельная и позитивная. Люблю путешествовать, веду активный отдых, спорт (легкая атлетика, танцы,футбол). Окончила курсы Молодежной Бизнес школы - диплом. Прошла обучение по программе "Начни свой бизнес" Международной Организации Труда в рамках совместного проекта ЮНИСЕФ и USAID - сертификат. Прошла обучение по курсам Microsoft "Партнерство в образовании" на базе учебного центра Microsoft "Академия учителей" при ГОУ ДПО "Кабардино-Балкарсом республиканском центре дистанционного обучения" - сертификат.
Высшее образование
2014
ФГБОУВПО "Российский торгово-экономический университет"
экономический, Экономика
2009
НАЧОУ ВПО СГА
Экономический, Экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
"Начни свой бизнес"
Международной Организации Труда в рамках совместного проекта ЮНИСЕФ и USAID, Менеджмент
2009
Курсы Молодежной Бизнес школы
Кабардино-Балкарское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Менеджмент
2008
Курсы Microsoft "Партнерство в образовании"
Учебный центр Microsoft "Академия учителей" при ГОУ ДПО "Кабардино-Балкарсом республиканском центре дистанционного обучения", Информационные технологии в деятельности учителя-предметника
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения