Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 14 марта 1970

Не ищет работу

Нальчик, не готов к переезду, готов к командировкам

Административный управляющий

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
Кабардино-Балкарский Государственный Университет

Нальчик, kbsu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер проектов департамента управления проектами и программами / Начальник отдела планирования и сопровождения учебного процесса
Менеджер проектов департамента управления проектами и программами • Ведение проекта «Гимназия КБГУ» в рамках проектной деятельности и в соответствии с международными стандартами проектной деятельности «Prince 2» • Проведение аналитической работы по университетским проектам, организация взаимодействия со стейкхолдерами • Оптимизация методов использования аудиторного фонда Начальник отдела планирования и сопровождения учебного процесса - учет и управление аудиторным фондом университета - административные и организационные вопросы в учебном процессе - компоновка расписаний, контроль за их соблюдением учебными подразделениями -взаимодействие со службами университета в целях корректного и эффективного использования аудиторного фонда университета Преподавательская деятельность - управление проектами - журналистика
Декабрь 2013Февраль 2018
4 года 3 месяца
ГКУ "ВТК "Кабардино-Балкария"

Нальчик

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель директора по организационным вопросам
. координация и контроль взаимодействия подразделений компании . поддержка и контроль работы продюсерского отдела . организация и контроль работы транспортного отдела . организационная и административная поддержка при запуске новых проектов . работа с государственными и надзорными органами
Ноябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 1 месяц

Москва, www.ibm.com/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Управляющий отделом недвижимости и эксплуатации
• Административное управление недвижимостью компании в России и странах СНГ. Эксплуатация офисов общей площадью более 15 000 кв.м. Взаимоотношения с арендодателями, согласование договоров аренды, строительных договоров • Работа по проектам, согласование исполнения проектов с заказчиками, организация сервисов, учет и согласование затрат (оптимизация уже существующих офисов в регионах, участие в проекте по созданию новой клиентской зоны площадью около 1000 кв.м в головном офисе, проект по переезду офиса ИБМ в другой офисный центр) • Поиск и подбор помещений, как в Москве, так и регионах (Самара, Алма-Аты, Астана, Красноярск, Сургут). Проект по открытию кол-центра в Казани. Подготовка новых помещений "под ключ" • Административное управление региональными офисами, ведение баз данных, учета затрат по содержанию офисов, ведение отчетной и контрольной документации • Контроль и организация работ с глобальным поставщиком ИБМ услуг по обслуживанию объектов недвижимости, постановка задач и контроль над их исполнением (Bilfinger). Контроль за соблюдением контрактных и финансовых условий в работе, исполняемой подрядной эксплуатационной организацией • Взаимодействие с подразделениями компании в части вопросов по недвижимости компании и ее эксплуатации (в том числе бизнес контроль, отдел закупок, внутренние заказчики и т.п.)
Ноябрь 2006Август 2011
4 года 10 месяцев
Beeline

Москва, www.beeline.ru/choose.wbp

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Директор по региональному развитию / Ведущий специалист службы управления недвижимостью
Директор по региональному развитию – в составе Совинтел Зона ответственности – вся Россия, 8 регионов • Создание департамента развития и административной поддержки регионов (разработка политик и процедуры, формирование отдела в регионах, запуск новых объектов) • Административная поддержка более 30 филиалов по России (офисные, торговые, технологические площадки, от 100 до 4500 кв.м). • Административная поддержка и сопровождение новых проектов в регионах (например, открытие с нуля и пуск в эскплуатацию нового колцентра в Калуге площадью около 3000 кв.м на 500 человек). Организация эксплуатации и офисных сервисов новых объектов недвижимости (в том числе вентиляционное оборудование, ремонтные работы и пр). • Аудит административных структур и административной деятельности приобретаемых компаний, оценка рисков (процедура “Due Diligence”) Ведущий специалист департамента управления недвижимостью – в составе Вымпелком Зона ответственности – Центральный и Уральский регион • Обеспечение административной поддержки филиалов и дочерних предприятий компании (офисные, технологические и торговые площади; от 100 до 5000 кв. м.). • Бюджетирование административных затрат в подотчетных региональных подразделениях. • Разработка процедур и регламентной и нормативной документации (например, процедура поиска и подбора объектов недвижимости, положения по нормативам офисных площадей), организация работы региональных административных подразделений в соответствии с корпоративными стандартами и требованиями. Участие в разработке электронных информационных систем и сервисов (например ИС «Подбор объектов недвижимости») для работы с недвижимостью компании. • Координация и контроль процедур подбора объектов недвижимости в регионах. Подготовка и сопровождение договоров аренды. Подбор объектов недвижимости (с агентствами и самостоятельно). Участие в подготовке тендеров при подборе объектов недвижимости. • Сбор информации, организация информационной системы по недвижимости ( на базе Lotus Notes), анализ информации, ведение консолидированной БД по основным направлениям административной деятельности филиалов, оптимизация административных затрат, контроль отчетности региональных подразделений (БД по недвижимости, по экономии и т.п.) • Административная поддержка при подготовке, обсуждении, согласовании и подписании договоров аренды или купли-продажи по региональной недвижимости
Июнь 2006Ноябрь 2006
6 месяцев
Рекламное агентство TBWA/EMCG

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-менджер
. Содержание и обслуживание арендуемых площадей . Взаимодействие с арендодателем, подрядчиками, обслуживающими организациями . Контроль над безопасностью труда в офисе, организация офисного пространства в соответствии с требованиями безопасности . Обеспечение офиса расходными материалами . Бюджетирование расходов административного подразделения
Ноябрь 2004Май 2006
1 год 7 месяцев
ЗАО "Шнейдер Электрик"

Москва, www.schneider-electric.com/site/home/index.cfm/ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Административный менеджер
. эксплуатация и организация административно-хозяйственной работы офиса общей площадью более 5000 кв.м и с более 400 сотрудниками . взаимоотношения с арендодателями, сервисными компаниями и подрядчиками . контроль за работой службы безопасности . коммунальные службы, конроль за оплатой, организация обслуживания коммунальных систем офиса, организация рабочих мест . организация и контроль за проведением необходимых ремонтных работ . участие в разработке бюджета отдела, в организации корпоративных мероприятий
Декабрь 2001Май 2004
2 года 6 месяцев
Международный Комитет Красного Креста, отделение на Северном Кавказе

Нальчик, www.icrc.org/rus/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Premises manager
. организация и контроль за эксплуатацией и ремонтом всех помещений, арендуемых или принадлежащих МККК в Северо-Кавказском регионе (20 объектов) . составление и контроль за соблюдением арендных соглашений, ведение соответствующей документации, инвентаризация офисного имущества . управление и администрирование работы обслуживающего персонала в офисе и столовой, участие в аттестации сотрудников (19 человек) . подготовка смет и контрактов для строительных и ремонтных работ, обеспечение обслуживания офисной техники . советник администратора МККК и координатора отдела МТС по рыночным вопросам и вопросам снабжения и формированию бюджета . обеспечение безопасности офиса МККК (взаимодействие с охранной службой, средства безопасности)

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Хорошие навыки организационной работы, аналитические способности.

Высшее образование

2000
Центрально-европейский университет (CEU)
Environmental Sciences and Policy, магистр
1993
Физический/инженер системотехник, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

1998
Режиссер телевидения
Институт повышения квалификации работников радио и телевидения, Москва, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения