Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 5 сентября 1985
Нальчик, готов к переезду (Великобритания, Москва, ОАЭ), готов к командировкам
Бухгалтер-экономист
1 000 $ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ОАО Северо-Кавказская энергоремонтная компания
Кабардино-Балкарская республика, skerk.ru
Бухгалтер
- Учет товарно-материальных ценностей (постановка на
приход, списание в производство, продажа, давальческие операции),
- Ведение всей первичной документации филиала,
- Ведение в установленной форме ежемесячной и ежеквартальной отчетности по ТМЦ и кассовым операциям,
- Ведение кассовых операций,
- Работа с большим объемом наличных средств,
- Ведение расчетного обслуживания (открытие и закрытие счетов, осуществление платежей, обработка выписок, работа в системе «Банк-Клиент»),
- Составление калькуляций производственного участка,
- Расчеты с поставщиками и покупателями,
- Проведение актов сверок с контрагентами,
- Учет расчетов с подотчетными лицами,
- Контроль дебиторской задолженности,
- Работа с договорами подряда и покупки,
- Проведение инвентаризаций,
- Полный контроль за складским учетом (более 10 складов с многопрофильной номенклатурой),
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности, а также статей затрат и прибыли филиала компании,
- Контроль службы материально-технического снабжения и логистики в части ведения закупочной деятельности, целевого использования денежных средств, формирования товарно-сопроводительной документации для контрагентов,
- Контроль службы ИТР в части соответствия оформления актов выполненных работ их фактическому состоянию, подтверждению объемов со стороны "Заказчика", а также контроль нормативного и сметного принятия к учету материалов и оборудования в акты формы КС-2;
- Бюджетирование филиала компании,
- Мониторинг и поддержка работы подчиненного бухгалтера в отделе.
Июль 2009 — Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
ОАО Северо-Кавказская энергоремонтная компания
Кабардино-Балкарская республика, skerk.ru
Техник-экономист
- составление технической документации монтажно-ремонтного подразделения (акты выполненных работ КС-2 и КС-3, приемо-сдаточные акты),
- составление планов и графиков работ,
- планирование и учет потребления ГСМ,
- ведение учета материальных ценностей, ежемесячное составление актов списания в производство товароматериальных ценностей,
- ведение учета рабочего времени,
- составление отчетов по выполненной работе и ведомостей распределения заработной платы рабочих,
- оформление документации командированного персонала,
- участие в бюджетировании расходов на персонал,
- контроль исполнения бюджета, его корректировка,
- планирование и анализ списочной и среднесписочной численности персонала,
- участие в оптимизации численности и ФОТ.
Август 2007 — Сентябрь 2008
1 год 2 месяца
Кабардино-Балкарское отделение Сбербанка России № 8631
Кабардино-Балкарская республика
Финансовый сектор... Показать еще
по вкладам и расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц
- Работа с клиентами по привлечению и гарантийному обслуживанию вкладов физических и юридических лиц,
- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц,
- привлечение на расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц,
- проведение кассовых проверок, ревизий кассы доп. офисов,
- составление отчетности расчетно-кассового отдела.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание иностранных языков: английский (устный/письменный на уровне intermediate)
Степень владения компьютером: опытный пользователь, знание программ Internet, Outlook Express, Power Point и Microsoft Office (MS Word, MS Excel). Справочная правовая системы «Консультант Плюс», знание программы 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.2. участки: банк, касса, учет товароматериальных ценностей, расчеты с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами).
Занимая должность бухгалтера филиала, выполнял функции помощника руководителя филиала:
- организация рабочего дня руководителя;
- административное и организационно-техническое сопровождение работы руководителя;
- контроль исполнения его поручений;
- администрирование отчетности по срокам, этапам и качеству реализуемых проектов и задач;
- подготовка материалов для деловых встреч, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу руководителя;
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях;
- организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов и отчетности;
- ведение деловой переписки.
Дополнительно:
Создание и продвижение своего интернет-магазина с июля 2014г.:
- привлечение и ведение переговоров с иностранными производителями и поставщиками для интернет-продаж;
- ведение online и offline продаж.
О себе: активная жизненная позиция, ответственность, системный подход, хорошие аналитические и коммуникативные навыки, гибкость, готов к переезду.
Высшее образование
2007
Финансы и кредит, Банковское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Создание и продвижение сайтов
Центр дистанционного обучения "Солих"
2009
Курс по обучению программе 1С: Предприятие 7.7
ООО «Кватро», Бухгалтерский учет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Катар, ОАЭ, Россия, Турция
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения