Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 5 сентября 1985

Нальчик, готов к переезду (Великобритания, Москва, ОАЭ), готов к командировкам

Бухгалтер-экономист

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Сентябрь 2010по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ОАО Северо-Кавказская энергоремонтная компания

Кабардино-Балкарская республика, skerk.ru

Бухгалтер
- Учет товарно-материальных ценностей (постановка на приход, списание в производство, продажа, давальческие операции), - Ведение всей первичной документации филиала, - Ведение в установленной форме ежемесячной и ежеквартальной отчетности по ТМЦ и кассовым операциям, - Ведение кассовых операций, - Работа с большим объемом наличных средств, - Ведение расчетного обслуживания (открытие и закрытие счетов, осуществление платежей, обработка выписок, работа в системе «Банк-Клиент»), - Составление калькуляций производственного участка, - Расчеты с поставщиками и покупателями, - Проведение актов сверок с контрагентами, - Учет расчетов с подотчетными лицами, - Контроль дебиторской задолженности, - Работа с договорами подряда и покупки, - Проведение инвентаризаций, - Полный контроль за складским учетом (более 10 складов с многопрофильной номенклатурой), - Анализ финансово-хозяйственной деятельности, а также статей затрат и прибыли филиала компании, - Контроль службы материально-технического снабжения и логистики в части ведения закупочной деятельности, целевого использования денежных средств, формирования товарно-сопроводительной документации для контрагентов, - Контроль службы ИТР в части соответствия оформления актов выполненных работ их фактическому состоянию, подтверждению объемов со стороны "Заказчика", а также контроль нормативного и сметного принятия к учету материалов и оборудования в акты формы КС-2; - Бюджетирование филиала компании, - Мониторинг и поддержка работы подчиненного бухгалтера в отделе.
Июль 2009Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
ОАО Северо-Кавказская энергоремонтная компания

Кабардино-Балкарская республика, skerk.ru

Техник-экономист
- составление технической документации монтажно-ремонтного подразделения (акты выполненных работ КС-2 и КС-3, приемо-сдаточные акты), - составление планов и графиков работ, - планирование и учет потребления ГСМ, - ведение учета материальных ценностей, ежемесячное составление актов списания в производство товароматериальных ценностей, - ведение учета рабочего времени, - составление отчетов по выполненной работе и ведомостей распределения заработной платы рабочих, - оформление документации командированного персонала, - участие в бюджетировании расходов на персонал, - контроль исполнения бюджета, его корректировка, - планирование и анализ списочной и среднесписочной численности персонала, - участие в оптимизации численности и ФОТ.
Август 2007Сентябрь 2008
1 год 2 месяца
Кабардино-Балкарское отделение Сбербанка России № 8631

Кабардино-Балкарская республика

Финансовый сектор... Показать еще

по вкладам и расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц
- Работа с клиентами по привлечению и гарантийному обслуживанию вкладов физических и юридических лиц, - расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, - привлечение на расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц, - проведение кассовых проверок, ревизий кассы доп. офисов, - составление отчетности расчетно-кассового отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитический склад ума
Стрессоустойчивость
Ответственность
пунктуальность
Деловое общение
Коммуникабельность
легкообучаем
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Среднесрочное бюджетирование и планирование
Оптимизация затрат
Финансовый анализ
Инвентаризация
Финансовый контроль
настойчивость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание иностранных языков: английский (устный/письменный на уровне intermediate) Степень владения компьютером: опытный пользователь, знание программ Internet, Outlook Express, Power Point и Microsoft Office (MS Word, MS Excel). Справочная правовая системы «Консультант Плюс», знание программы 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.2. участки: банк, касса, учет товароматериальных ценностей, расчеты с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами). Занимая должность бухгалтера филиала, выполнял функции помощника руководителя филиала: - организация рабочего дня руководителя; - административное и организационно-техническое сопровождение работы руководителя; - контроль исполнения его поручений; - администрирование отчетности по срокам, этапам и качеству реализуемых проектов и задач; - подготовка материалов для деловых встреч, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу руководителя; - координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях; - организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов и отчетности; - ведение деловой переписки. Дополнительно: Создание и продвижение своего интернет-магазина с июля 2014г.: - привлечение и ведение переговоров с иностранными производителями и поставщиками для интернет-продаж; - ведение online и offline продаж. О себе: активная жизненная позиция, ответственность, системный подход, хорошие аналитические и коммуникативные навыки, гибкость, готов к переезду.

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2014
Создание и продвижение сайтов
Центр дистанционного обучения "Солих"
2009
Курс по обучению программе 1С: Предприятие 7.7
ООО «Кватро», Бухгалтерский учет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Катар, ОАЭ, Россия, Турция

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения