ОАО "Курорт"Нальчик"
Кабардино-Балкарская республика, kurortnalchik.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по маркетингу
-Составление собственных информационных баз по санаторно-курортным объектам ОАО"Курорт Нальчик" (8 санаториев,одна водогрязелечебница) .
-Изучение требования клиентов к санаторно-курортным продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований спроса на санаторно-курортные услуги в регионе.
-Налаживание контактов с туроператорами,тур.фирмами, организациями,фондами социального страхования и др.,с целью продвижения и продажи санаторно-курортных услуг.
-Разработка сайтов и предложений по координации санаторно-курортных услуг с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (по профилям заболеваний, диет столам, медицинским показаниям и пр.). При невозможности изменения составляющих санаторно-курортных услуг поиск наиболее приемлемых для клиентов возможностей санаторно-курортного отдыха.
-Поиск наиболее выгодных для сотрудничества туроператоров,тур.фирм,организаций и т.д.
-Заключение договоров с туроператорами, тур.фирмами,организациями, на продвижение и реализацию санаторно-курортных услуг .
-Участие в планировании мероприятий по продвижению санаторно-курортных продуктов (участие во всех выставках включая международные выставки,рекламные компании, презентаций,организация инфо-туров и т.д.).
-Разработка стандартов и процедур предоставления информации о сан.-кур.продуктах клиентам, составление инструктивных материалов. Проведение инструктажа для менеджеров и агентов по продаже сан.-кур.продуктов.
-Составление документации (проектов договоров; ваучеров;санаторно-курортных путевок и иных документов в санатории ) и контроль за правильностью оформления документации.
-Бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
-Участие в разработке техники и методики продаж продуктов.
-Контроль за:
Персоналом, не зависимо от категорий занимаемых должностей.
Реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием.
Выполнением всех участников рынка обязательств по заключенным договорам
-Изучение жалоб и претензий отдыхающих к качествуту санаторного обслуживания, выявление виновных, ведение статистический учет жалоб и претензий, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов, требования от туроператоров,партнеров об объяснении причин нарушения заключенных договоров, составление предложений по предъявлению претензий к туроператорам и иным участникам санаторно-курортного рынка, а также по приостановлению или полному прекращению работы с недобросовестными партнерами систематически нарушающими условия заключенных договоров.
-Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, обеспечение всей информацией и отчетностью руководства, передачу в архивы на хранение всех документов необходимых архивировать в соответствии с законом РФ.