Салон керамики и сантехники "Барс"
Нальчик, barsceramika.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
1. Управление работой магазина:
1.1. Управление персоналом;
1.2. Обеспечение выполнения магазином плана продаж и других оперативных планов;
1.3. Организация процессов розничной торговли в магазине.
2. Обеспечение и контроль товарного запаса магазина и склада:
2.1. Контроль сроков приемки товара, наличие сертификатов товара, своевременную подачу товара в торговый зал;
2.2. Анализ показателей по товарообороту;
2.3 .Контроль и формирование предложений для предоставления Директору магазина по эффективному использованию торговой площади;
2.4. Контроль и обеспечение зонирования товаров в соответствии с утвержденными планограммами, презентации товара согласно правилам мерчендайзинга, подготовка фотоотчетов по маркетинговым активностям.
3. Обеспечение обслуживания покупателей:
3.1. Контроль соблюдения продавцами стандарта обслуживания покупателей, консультирование по имеющимся вопросам, предотвращение конфликтных ситуаций;
3.2. Проведение инкассации, инвентаризации кассовых узлов, прием и сдачу главной кассы в соответствии с установленными правилами Компании;
3.3. Анализ выявления недостатков в обслуживании в обслуживании покупателей, принятие мер для их устранения, предложения Директору магазина мер по их минимизации;
3.4. Обеспечение чистоты торгового зала, исправности торгового оборудования, подготовка заявки на ремонт и замену оборудования.
4. Соблюдения процедуры предотвращения потерь:
4.1. Контроль правильного перемещения товара;
4.2. Участие в проведении и подготовке плановых и выборочных инвентаризаций товара;
5. Обеспечение развитие персонала:
5.1. Инициатива процесса найма, перемещения, увольнения продавцов;
5.2. Участие в отборе кандидатов на вакантные должности;
5.3. Контроль соблюдения продавцами правил продажи товара в прикассовой зоне, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой и производственной дисциплины, стандартов внешнего вида, должностной инструкции;
5.4. Учет рабочего времени продавцов, контроль наличия документов, предоставляющих право на отсутствие на рабочем месте;
5.5. Проведение инструктажа, ознакомления с нормативными документами, распоряжениями и должностной инструкцией и другими документами вновь принятых сотрудников;
5.6. Участие в проведение стажировок, прохождение тренингов/учебных курсов с продавцам, проведение ежедневных собраний с постановкой задач и оценкой работы;
6. Выполнение прочих обязанностей:
6.1. Исполнение обязанностей продавца при производственной необходимости;
6.2. Исполнение обязанностей старшего менеджера по приемке и обработке товара;
6.3. Участие в процедуре обмена и возврата товара, рассмотрение обращений покупателей, работа с презентациями;
6.4. Участие в комиссии по списанию товара, консультация покупателей по телефону.
За время работы в магазине:
1) Увеличение объема продаж на 300%;
2) Магазин стал лидером в своем регионе по продаже керамической плитки и сантехники,
3) Был совершен переход от товаров эконом и среднего класса до товаров бизнес и люкс классов,
4) Расширение целевой аудитории,
5) Создание клиентской базы,
6) Работа со строительными бригадами,
7) Была внедрена программа 1С: Управление торговлей, полная отчетность.