Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 18:48

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 3 сентября 1985

Рассматривает предложения

Нальчик, готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж, офис-менеджер, менеджер по продажам, инженер

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела продаж
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
Нальчикский центр ОВД филиала "Аэронавигации Юга"
Техник по радионавигации, радиолокации и связи
Техническое обслуживание и текущий ремонт радионавигационного оборудования, его усовершенствование.  Монтаж, настройка и наладка радионавигационного оборудования. Ремонтно-восстановительные работы при возникновении неисправностей радиооборудования и включение резервных средств.  Подготовка сведений о потребности узла радионавигации в эксплуатационных материалах и запчастях и их расходе.  Оформление установленной документации.
Февраль 2023Август 2023
7 месяцев

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Комплектовщик
Сборка заказов на складе
Январь 2019Декабрь 2022
4 года
ООО "ККМ-Сервис-СК"

Нальчик

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист-механик по обслуживанию контрольно-кассовой техники
1. Ремонт и обслуживание контрольно-кассовой техники (онлайн-касс), торгового оборудования (весы, детекторы, купюросчетные машинки) 2. Техническое обслуживание клиентов на месте и удаленно 3. Работа с документами в 1С 4. Регистрация контрольно-кассовой техники 5. Продажа контрольно-кассовой техники и торгового оборудования
Декабрь 2015Июль 2018
2 года 8 месяцев

Кабардино-Балкарская республика, www.invitro.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Работа с клиентами по региону, расширение клиентской базы, выполнение планов продаж и рост этих показателей. За время работы показатели вырасти в 2 раза - это кол-во клиентов, и объем продаж. Также была полностью закрыта дебиторская задолженность. Работа с гос организациями, оформление документов для участия в гос закупках.
Май 2015Сентябрь 2015
5 месяцев
Торговый центр "ПАРУС"

Кабардино-Балкарская республика

Розничная торговля... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Открытие отдела керамической плитки и сантехники: - анализ рынка и конкурентов; - проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, - планирование отдела и закупка товара, - разработка и дизайн шоу-румов, - заказ материалов и оборудование для открытия магазина, - наем и обучение персонала, - организация учета товара в 1С и проведение плановых инвентаризаций; Достижения: Открытие магазина с нуля площадью 2000 м2, увеличение объемов продаж каждый месяц на 65%, итог в сентябре магазин попал в 5-ку ведущим магазинов в своей сфере в г. Нальчик
Март 2015Июль 2015
5 месяцев

Нальчик, www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
1. Управление работой магазина: 1.1. Управление персоналом; 1.2. Обеспечение выполнения магазином плана продаж и других оперативных планов; 1.3. Организация процессов розничной торговли в магазине. 2. Обеспечение и контроль товарного запаса магазина и склада: 2.1. Контроль сроков приемки товара, наличие сертификатов товара, своевременную подачу товара в торговый зал; 2.2. Анализ показателей по товарообороту; 2.3 .Контроль и формирование предложений для предоставления Директору магазина по эффективному использованию торговой площади; 2.4. Контроль и обеспечение зонирования товаров в соответствии с утвержденными планограммами, презентации товара согласно правилам мерчендайзинга, подготовка фотоотчетов по маркетинговым активностям. 3. Обеспечение обслуживания покупателей: 3.1. Контроль соблюдения продавцами стандарта обслуживания покупателей, консультирование по имеющимся вопросам, предотвращение конфликтных ситуаций; 3.2. Проведение инкассации, инвентаризации кассовых узлов, прием и сдачу главной кассы в соответствии с установленными правилами Компании; 3.3. Анализ выявления недостатков в обслуживании в обслуживании покупателей, принятие мер для их устранения, предложения Директору магазина мер по их минимизации; 3.4. Обеспечение чистоты торгового зала, исправности торгового оборудования, подготовка заявки на ремонт и замену оборудования. 4. Соблюдения процедуры предотвращения потерь: 4.1. Контроль правильного перемещения товара; 4.2. Участие в проведении и подготовке плановых и выборочных инвентаризаций товара; 5. Обеспечение развитие персонала: 5.1. Инициатива процесса найма, перемещения, увольнения продавцов; 5.2. Участие в отборе кандидатов на вакантные должности; 5.3. Контроль соблюдения продавцами правил продажи товара в прикассовой зоне, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой и производственной дисциплины, стандартов внешнего вида, должностной инструкции; 5.4. Учет рабочего времени продавцов, контроль наличия документов, предоставляющих право на отсутствие на рабочем месте; 5.5. Проведение инструктажа, ознакомления с нормативными документами, распоряжениями и должностной инструкцией и другими документами вновь принятых сотрудников; 5.6. Участие в проведение стажировок, прохождение тренингов/учебных курсов с продавцам, проведение ежедневных собраний с постановкой задач и оценкой работы; 6. Выполнение прочих обязанностей: 6.1. Исполнение обязанностей продавца при производственной необходимости; 6.2. Исполнение обязанностей старшего менеджера по приемке и обработке товара; 6.3. Участие в процедуре обмена и возврата товара, рассмотрение обращений покупателей, работа с презентациями; 6.4. Участие в комиссии по списанию товара, консультация покупателей по телефону. За время работы: 1) Магазин перешел на новую программу учета товарооборота - Sap. Прошел курсы по главной кассе и товарообороту в Sapе. 2) Прошел 9 обязательных интерактивных курсов и тестов по работе в программах Домино, Sap, курсы по основам продаж, работой с ТСД, кассовая дисциплина и отчетность (РФ) 3) Освоил работу старшего кассира, кассира, менеджера по продажам и персоналу 4) Прошел очное обучение по работе в программе Sap
Июнь 2011Март 2015
3 года 10 месяцев
Салон керамики и сантехники "Барс"

Нальчик, barsceramika.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
1. Управление работой магазина: 1.1. Управление персоналом; 1.2. Обеспечение выполнения магазином плана продаж и других оперативных планов; 1.3. Организация процессов розничной торговли в магазине. 2. Обеспечение и контроль товарного запаса магазина и склада: 2.1. Контроль сроков приемки товара, наличие сертификатов товара, своевременную подачу товара в торговый зал; 2.2. Анализ показателей по товарообороту; 2.3 .Контроль и формирование предложений для предоставления Директору магазина по эффективному использованию торговой площади; 2.4. Контроль и обеспечение зонирования товаров в соответствии с утвержденными планограммами, презентации товара согласно правилам мерчендайзинга, подготовка фотоотчетов по маркетинговым активностям. 3. Обеспечение обслуживания покупателей: 3.1. Контроль соблюдения продавцами стандарта обслуживания покупателей, консультирование по имеющимся вопросам, предотвращение конфликтных ситуаций; 3.2. Проведение инкассации, инвентаризации кассовых узлов, прием и сдачу главной кассы в соответствии с установленными правилами Компании; 3.3. Анализ выявления недостатков в обслуживании в обслуживании покупателей, принятие мер для их устранения, предложения Директору магазина мер по их минимизации; 3.4. Обеспечение чистоты торгового зала, исправности торгового оборудования, подготовка заявки на ремонт и замену оборудования. 4. Соблюдения процедуры предотвращения потерь: 4.1. Контроль правильного перемещения товара; 4.2. Участие в проведении и подготовке плановых и выборочных инвентаризаций товара; 5. Обеспечение развитие персонала: 5.1. Инициатива процесса найма, перемещения, увольнения продавцов; 5.2. Участие в отборе кандидатов на вакантные должности; 5.3. Контроль соблюдения продавцами правил продажи товара в прикассовой зоне, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой и производственной дисциплины, стандартов внешнего вида, должностной инструкции; 5.4. Учет рабочего времени продавцов, контроль наличия документов, предоставляющих право на отсутствие на рабочем месте; 5.5. Проведение инструктажа, ознакомления с нормативными документами, распоряжениями и должностной инструкцией и другими документами вновь принятых сотрудников; 5.6. Участие в проведение стажировок, прохождение тренингов/учебных курсов с продавцам, проведение ежедневных собраний с постановкой задач и оценкой работы; 6. Выполнение прочих обязанностей: 6.1. Исполнение обязанностей продавца при производственной необходимости; 6.2. Исполнение обязанностей старшего менеджера по приемке и обработке товара; 6.3. Участие в процедуре обмена и возврата товара, рассмотрение обращений покупателей, работа с презентациями; 6.4. Участие в комиссии по списанию товара, консультация покупателей по телефону. За время работы в магазине: 1) Увеличение объема продаж на 300%; 2) Магазин стал лидером в своем регионе по продаже керамической плитки и сантехники, 3) Был совершен переход от товаров эконом и среднего класса до товаров бизнес и люкс классов, 4) Расширение целевой аудитории, 5) Создание клиентской базы, 6) Работа со строительными бригадами, 7) Была внедрена программа 1С: Управление торговлей, полная отчетность.
Июль 2008Май 2010
1 год 11 месяцев
Гипермаркет строительных материалов "Висточ"

Кабардино-Балкарская республика, www.vistoch.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Должностные обязанности: 1) Управление персоналом, 2) Закупки, 3) Логистика, 4) Выставка товара. оформление витрин, чистота в торговом зале, 5) Обучение персонала, тренинги по продажам, 6) Составление отчетности, 7) Владение 1С: Управление торговлей 8.1 За время работы в магазине: 1) Работа при открытии магазина, 2) Прошел обучение по многим группам товара, представленного в магазине, описание и технология продаж, 3) Освоил программу 1С, 4) Внедрял различные группы товара, востребованные в нашем регионе, но которые не были включены категорийными менеджерами, 5) Работал с местными поставщика, 6) Работал с ключевыми и оптовыми клиентами, а также государственными и муниципальными организациями, 7) Проводил контроль за работой персонала, 8) Работал до последнего дня существования организации в нашем регионе, проект был закрыт как у нас в городе, так и еще в нескольких городах, была очень слабая проходимость для такого формата магазина

Навыки

Уровни владения навыками
умение организовать рабочий процесс
способность быстро реагировать в критических ситуациях
Обучение и развитие
Управление персоналом
1С: Торговля и склад
SAP
Тренинги по работе с клиентами
Моделирование бизнес процессов
Оптимизация бизнес-процессов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, гибкость, умение принимать быстрые решение в критических ситуациях, трудолюбие, желание добиваться максимального результата

Высшее образование

2005
Таганрогский государственный радиотехнический университет (неоконченное высшее)
Радиотехника и электроника, Радиофизика и электроника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Спин: техники продаж
Ткачева
2015
SAP. Проекты заказов поставщику
ОАО "Детский мир", заместитель директора магазина
2015
SAP. Главная касса
ОАО "Детский мир", заместитель директора магазина
2015
SAP. Товародвижение
ОАО "Детский мир", заместитель директора магазина
2015
Кассовая дисциплина и отчетность (РФ)
ОАО "Детский мир", заместитель директора магазина
2013
Продажи от А до Я строительно-отделочных материалов
Центр Развития Персонала "БИЗНЕС-КЛАСС"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа