Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 17:18

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 26 ноября 1985

Рассматривает предложения

Нальчик, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Декабрь 2021Март 2024
2 года 4 месяца
ООО Вертикаль07

Нальчик, azimuthotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Встреча гостей; Бронирование номеров; Консультация по телефону и электронной почте; Работа с программой shelter; Внесение данных в базу; Работа с программой Контур; Отправление данных гостей в миграционную службу; Работа с кассой; Работа с Киппер.
Апрель 2011Февраль 2020
8 лет 11 месяцев
Туроператор "Библио-глобус"

Москва, bgoperator.ru

Менеджер
- прием документов на визу; - обработка документов; - введение базы данных; - работа в call-center; - выдача документов; - подбор и бронирование туров; - оформление туристов - заключение договоров и контроль заявок; - работа с клиентской базой; - участие в семинарах; - помощь руководителю офиса.
Апрель 2010Март 2011
1 год
Туристическая фирма " Валькирия"
менеджер по работе с клиентами
- работа в call-center; - подбор туров; - продажа туристических путевок( направление:Россия,Украина-Крым); - ведение переговоров; - работа с клиентами; - расширение клиентской базы.
Сентябрь 2008Февраль 2010
1 год 6 месяцев
ООО Интерштамп, Визовый центр

Москва

Старший менеджер
- первичное собеседование при приеме документов на шенгенскую визу; - обработка документов; - работа в call-center; - работа со сложными клиентами, решение конфликтных ситуаций; - выдача документов; - взаимодействие с посольствами Дании и Мальты; - обучение новых сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
MS Access
Прямые продажи
MS Outlook
Работа с базами данных
Обучение персонала
Визовая поддержка
Бронирование гостиниц
Навыки продаж
Пользователь ПК
Заключение договоров
MS PowerPoint
Английский язык
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям
Документооборот
Корпоративная этика
Работа с оргтехникой
Подготовка отчетов
Администрирование
Электронная почта
оформление документации
Работа с документами
Способность обучать других

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК- уверенный пользователь (MS Word, Excel, Power Point, MS Access, Outlook), коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение ориентироваться в сложных ситуациях,пунктуальность, ответственность,трудолюбие, вежливость, энергичность, желание работать в команде, развиваться и, как результат, повышать своё материальное благосостояние. Знание программ Visa Tour, Visa Managment, Shelter.

Высшее образование

2008
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Английского языка, Лингвист, преподаватель английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2015
Super Lessons Speak7days
Super Lessons, Английский язык
2009
* * Семинар. Мастерство обслуживания "сложных" клиентов: работа с жалобами и конфликтами.
Школа бизнеса SRC

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения