Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 28 мая 1977

Не ищет работу

Нальчик, готова к переезду (Нальчик), готова к командировкам

Экономист, бухгалтер

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 2 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
Филиал АО Русгидро ОЦО -Запад
Бухгалтер
Оформление документов, подготовленных Обществом и их предоставление Обслуживаемых организаций и других уполномоченных организаций в установленные сроки и с надлежащим качеством. Обеспечение документооборота между подразделениями Обслуживаемых организаций, принимаемых на обслуживание в Филиал, и Обществом, согласно планов и графиков. Прием, проверка, сканирование и размещение в используемых программах, в целях передачи в соотвествующие транзакционные отделы, пакетов первичных учетных документов, согласно норм времени и регламенту документооборота. Проверка корректности оформления пакетов документа. Соблюдение полноты и сроков предоставления первичных документов в целевыми модулями бизнес-процессов, регламентом и графиком закрытия отчетных периодов. Подготовка актов сверки расчетов с контрагентами Филиала, регистрация, изменение статуса договоров, подготовка доверенностей, справок о заработной плате по данным архивных дел, и других документов. Контроль полноты и своевременности оформления первичных документов, участие в инвентаризациях в части документарного методологического сопровождения. Обеспечение ведения архива первичных документов, архивное делопроизводство.
Ноябрь 2018Ноябрь 2023
5 лет 1 месяц
Кабардино-Балкарский филиал ПАО «РусГидро -КБФ»
Экономист 1 категории
Формирование Бизнес плана филиала на следующий год и последующие прогнозные 4 года. Осуществление расчетов амортизации на основе стоимости ОС, фактически сложившейся на дату формирования Бизнес- плана ( с учетом обесценения ОС) и запланированных вводов по инвестпрограмме. Заполнение и формирование всех разделов Бизнес плана, в зоне ответственности ФЭО, в том числе Прогнозный баланс и ДПН. Осуществление комплексного финансово-экономического анализа Филиала. Анализ функциональных смет и функционально- проектных смет затрат Филиала и прилагаемых обосновывающих материалов. Формирование бюджетов Филиала.Контроль соблюдения норм и нормативов, лимитов затрат,сценарных условий, установленных для планирования. Составление и ведение бюджета доходов и расходов (БДР), бюджета движения денежных средств (БДДС), план-фактный анализ БДДС и БДР. Формирование квартальных и годовых отчетов об исполнения бюджетов Филиала, Бизнес-плана. Заключение, ведение и исполнение договоров страхования. Формирование заявок на закупку. Участие в работе по получению страхового возмещения. Подготовка отчетов об исполнении программ страховой защиты Филиала. Выполнение функций казначея в режиме замещения на период его отсутствия.
Март 2018Ноябрь 2018
9 месяцев
Межрайонная Многопрофильная больница
Бухгалтер
Ведение бух учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
Июнь 2012Декабрь 2017
5 лет 7 месяцев
Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики
заведующий сектором бухгалтерского учета и государственных закупок - главный бухгалтер
Должностные обязанности: ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; знание специализированных бухгалтерских программ:1С: Предприятие 8.2 "Учет в бюджетных учреждениях» и 1С «Зарплата и кадры»; «АЦК-финансы», «АЦК-Госзаказ», «Консультант Плюс»; планирование бюджетных ассигнований, составление бюджетной сметы, анализ расходования бюджетной сметы; контроль взаиморасчетов с поставщиками; текущий контроль расходования бюджетных средств; прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов, денежных средств и расчетов; контроль за использованием имущества (основных средств, материальных запасов и денежных средств) и его сохранностью; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
Апрель 2009Июнь 2012
3 года 3 месяца
Управление ЗАГС КБР
консультант сектора бухгалтерского учета и отчетности
Должностные обязанности: ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; знание специализированных бухгалтерских программ:1С: Предприятие 7.7: «Учет в бюджетных учреждениях» и 1С «Зарплата и кадры»; «АЦК-финансы», «АЦК-Госзаказ», «Консультант Плюс»; планирование бюджетных ассигнований, составление бюджетной сметы, анализ расходования бюджетной сметы; контроль взаиморасчетов с поставщиками; текущий контроль расходования бюджетных средств; прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов, денежных средств и расчетов; контроль за использованием имущества (основных средств, материальных запасов и денежных средств) и его сохранностью; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
Май 2006Март 2009
2 года 11 месяцев
МУ «Отдел ЗАГС местной Администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики»
бухгалтер-ведущий специалист
Должностные обязанности: ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; знание специализированных бухгалтерских программ:1С: Предприятие 7.7: «Учет в бюджетных учреждениях» и 1С «Зарплата и кадры»; «АЦК-финансы», «АЦК-Госзаказ», «Консультант Плюс»; планирование бюджетных ассигнований, составление бюджетной сметы, анализ расходования бюджетной сметы; контроль взаиморасчетов с поставщиками; текущий контроль расходования бюджетных средств; прием и контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов, денежных средств и расчетов; контроль за использованием имущества (основных средств, материальных запасов и денежных средств) и его сохранностью; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
Сентябрь 2004Май 2006
1 год 9 месяцев
ООО «Нарткалинский элеватор»
бухгалтер оперативного учета
Должностные обязанности: -обработка и внесение первичной бухгалтерской документации в 1С:7 - формирование и разнесение банковских выписок; - ежедневный учет движения денежных средств; - сверка взаиморасчетов с поставщиками; - ведение управленческого учета; - проверка и заключение договоров на хранение сдатчиками; -учет прихода зерна, контроль остатков зерна, контроль качества зерна отправителя и получателя при перевозках; - проверка и оплата счетов по хранению, сушке, очистке и погрузке зерна; -контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль выполнений условий договоров; -просчет плановой (управленческой) себестоимости зерна;
Ноябрь 1999Сентябрь 2004
4 года 11 месяцев
ОАО «Нарткалинский элеватор»
Старший бухгалтер-экономист
Должностные обязанности: -обработка и внесение первичной бухгалтерской документации в 1С:7 - формирование и разнесение банковских выписок; - ежедневный учет движения денежных средств; - сверка взаиморасчетов с поставщиками; - ведение управленческого учета; - проверка и заключение договоров на хранение сдатчиками; -учет прихода зерна, контроль остатков зерна, контроль качества зерна отправителя и получателя при перевозках; - проверка и оплата счетов по хранению, сушке, очистке и погрузке зерна; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль выполнений условий договоров; -просчет плановой (управленческой) себестоимости зерна;

Навыки

Уровни владения навыками
Naumen
LanDocs
SAP
Бюджетирование
Финансовый анализ
1С: Предприятие 8
Первичная документация
Консультант плюс
1C: Бухгалтерия
Контроль дебиторской задолженности
Составление договоров
1С: Управление персоналом
1С: Производство
Ведение отчетности
Материальная отвественность
Навыки работы с первичной документацией
Деловая переписка
MS Excel
1С: Предприятие
Умение планировать
Ведение переговоров

Высшее образование

2011
НОУ КЛАССИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА г.Санкт-Петербург
Бюджетные и некоммерческие организации: экономика, учет и налогообложение, бюджетный учет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Повышение квалификации
НОЧУ ДПО «ЦПП «СТЕК" г. Москва, Бухгалтерский учёт и отчётность в коммерческих организациях
2018
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета «1С Бухгалтерия 8.3» в коммерческих организациях
НОЧУ ДПО «ЦПП «СТЕК" г. Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения