Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 28 января 1980
Нальчик, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
ОАО КБ «Еврокоммерц»по СКФО. Уволена по собственному желанию.
Кабардино-Балкарская республика
С января 2015 года работаю Заведующей ППП в ГКУ Комплексный центр социального обслуживания населения в Зольском муниципальном районе МТЗ СЗ КБР.
Должностные обязанности. Осуществляет общее руководство работой; отделения, контроль за деятельностью социальных работников, проводит их обучение, обеспечивает надлежащие условия труда социальных работников, решает кадровые вопросы в отделении, отвечает за ведение документации, учет и отчетность отделения. Ведет учет одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан, проживающих в зоне действия отделения и нуждающихся в посторонней помощи. Определяет число обслуживаемых и объем работы социальных работников с учетом характера предоставляемых услуг, размера территории в зоне обслуживания, наличия общественного транспорта и т.д. Осуществляет внедрение новых форм обслуживания. Проводит регулярный контроль за качеством оказания социальных услуг работниками отделения и их соответствие потребностям обслуживаемых престарелых граждан и инвалидов. Организует прием и распределение гуманитарной помощи среди лиц, обслуживаемых отделением. Координирует деятельность общественных и других негосударственных структур в сфере социально-бытового обслуживания престарелых и инвалидов. Организует через органы здравоохранения, предприятия торговли, общественного питания, коммунального хозяйства и бытового обслуживания необходимую медицинскую и социально-бытовую помощь. Рассматривает и принимает меры по заявлениям и предложениям граждан. Вносит предложения в вышестоящие организации по совершенствованию форм и методов надомного обслуживания и оказания различных видов натуральной помощи. Содействует привлечению внебюджетных материальных средств для оказания безвозмездной помощи малообеспеченным нетрудоспособным гражданам.
Май 2008 — Январь 2015
6 лет 9 месяцев
ОАО КБ "Еврокоммерц"по СКФО
Управляющий офисом
05мая 2008 по
наст.время
Должность. Принята бухгалтером дополнительного офиса г.Чегем .
Обязанности * Заключение,оформление ведение договоров по вкладам физических лиц в
Рублях и иностранной валюте. Ведение учета по приему ,начислению
процентов и выдаче вкладов физическим лицам сведением списка
открытых счетов на бумажном носителе.
* Отправка ,выплатаи и ведение учета по переводом физических лиц в руб.
и иностранной валюте по системам «Вестерн Юнион»,«Контакт», «Анелик»
«Быстрая почта» .
* Контроль кассовых документов клиентов(чеки,объявления на взнос налич.
приходных кассовых ордеров ,расходных кассовых ордеров)
* Переводы без открытия счета по реквизитам.
* Обслуживание переводов по коммунальным платежам.
Должность Переведена временно кассиром отдела расчетно- кассового обслуживания
06.08.2008 г РКУ банка .
Обязанности * Осуществления операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением
правил ,обеспечивающих их сохранность.
• Выдача и принятия денеж. Средств от клиентов.
• Ведение на основе приходных и расходных кассовых документов кассовую книгу,сервка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
• Составления описи ветхих купюр,а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
• Передача в соответствии с установленным порядка денежных средств в сейф общества.
Должность
01.05.2009г. Переведена специалистом первой категории в отдел платежных средств.
01.05.2010г. Переведена в тот же отдел (ОПС)ведущим специалистом
17.01.2010 Переведена В Отдел платежных средств главным специалистом.
Обязанности * Работа с Процессинговым центром и расчетным банком, проведение
расчетов,обработка файлов транзакций. Ведение корреспондентских
счетов по пластиковым картам.
• Работа с корпоративными пластиковыми картами.
• Работа с зарплатными проектами по пластиковым картам
• Проведение бухгалтерских операции по дебетовым пластиковым картам
Картам и картам с лимитом овердрафта
Проведение бухгалтерских проводок по операциям с пластиковыми картами.
Должность Переведена в Дополнительный г.Чегем Филиала ОАО КБ «Еврокоммерц»
01.03.2013г. по КБР заместителям управляющего по развитию продаж кредитных
продуктов.
Обязанности * Поиск, подбор, обучение, мотивация агентов по продажам. Сбор необходимых документов для заключения агентских договоров, согласование и составления агентских договров.
• Оказание поддерживающих мероприятий для агентов по продажам,помощь в привлечении клиентов,участие вместе сагентами в переговорах и презетнациях, при необходимости.
• Осуществления продаж банковских продуктов и услуг.
• Ежеквартальное исполнения установленных Департаментом кредитования, целевых ориентиров, а также своевременное предоставления отчетности по требованию функционального или административного руководителя.
• Работа с базой контактов действующих и потенциальных клиентов Банка согласно методикам, утвержденным в Банке.
• Отработка канала прямых продаж, совершения исходящих телефонных звонков потенциальным клиентам Банка.
• Отличное владение навыками работы в автоматизированной банковской системе ЦФТ в части выдачи и оформления кредита ,а также работы с программами страхования в рамках кредитования.
Должность Переведена Управляющим в Дополнительный офис в п.Залукокоаже Филиала ОАО КБ «Еврокоммерц»по СКФО.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2003
Факультет бухгалтерского учета и аудита, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения