Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 28 января 1980

Нальчик, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Январь 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
ОАО КБ «Еврокоммерц»по СКФО. Уволена по собственному желанию.

Кабардино-Балкарская республика

С января 2015 года работаю Заведующей ППП в ГКУ Комплексный центр социального обслуживания населения в Зольском муниципальном районе МТЗ СЗ КБР.
Должностные обязанности. Осуществляет общее руководство работой; отделения, контроль за деятельностью социальных работников, проводит их обучение, обеспечивает надлежащие условия труда социальных работников, решает кадровые вопросы в отделении, отвечает за ведение документации, учет и отчетность отделения. Ведет учет одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан, проживающих в зоне действия отделения и нуждающихся в посторонней помощи. Определяет число обслуживаемых и объем работы социальных работников с учетом характера предоставляемых услуг, размера территории в зоне обслуживания, наличия общественного транспорта и т.д. Осуществляет внедрение новых форм обслуживания. Проводит регулярный контроль за качеством оказания социальных услуг работниками отделения и их соответствие потребностям обслуживаемых престарелых граждан и инвалидов. Организует прием и распределение гуманитарной помощи среди лиц, обслуживаемых отделением. Координирует деятельность общественных и других негосударственных структур в сфере социально-бытового обслуживания престарелых и инвалидов. Организует через органы здравоохранения, предприятия торговли, общественного питания, коммунального хозяйства и бытового обслуживания необходимую медицинскую и социально-бытовую помощь. Рассматривает и принимает меры по заявлениям и предложениям граждан. Вносит предложения в вышестоящие организации по совершенствованию форм и методов надомного обслуживания и оказания различных видов натуральной помощи. Содействует привлечению внебюджетных материальных средств для оказания безвозмездной помощи малообеспеченным нетрудоспособным гражданам.
Май 2008Январь 2015
6 лет 9 месяцев
ОАО КБ "Еврокоммерц"по СКФО
Управляющий офисом
05мая 2008 по наст.время Должность. Принята бухгалтером дополнительного офиса г.Чегем . Обязанности * Заключение,оформление ведение договоров по вкладам физических лиц в Рублях и иностранной валюте. Ведение учета по приему ,начислению процентов и выдаче вкладов физическим лицам сведением списка открытых счетов на бумажном носителе. * Отправка ,выплатаи и ведение учета по переводом физических лиц в руб. и иностранной валюте по системам «Вестерн Юнион»,«Контакт», «Анелик» «Быстрая почта» . * Контроль кассовых документов клиентов(чеки,объявления на взнос налич. приходных кассовых ордеров ,расходных кассовых ордеров) * Переводы без открытия счета по реквизитам. * Обслуживание переводов по коммунальным платежам. Должность Переведена временно кассиром отдела расчетно- кассового обслуживания 06.08.2008 г РКУ банка . Обязанности * Осуществления операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил ,обеспечивающих их сохранность. • Выдача и принятия денеж. Средств от клиентов. • Ведение на основе приходных и расходных кассовых документов кассовую книгу,сервка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. • Составления описи ветхих купюр,а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. • Передача в соответствии с установленным порядка денежных средств в сейф общества. Должность 01.05.2009г. Переведена специалистом первой категории в отдел платежных средств. 01.05.2010г. Переведена в тот же отдел (ОПС)ведущим специалистом 17.01.2010 Переведена В Отдел платежных средств главным специалистом. Обязанности * Работа с Процессинговым центром и расчетным банком, проведение расчетов,обработка файлов транзакций. Ведение корреспондентских счетов по пластиковым картам. • Работа с корпоративными пластиковыми картами. • Работа с зарплатными проектами по пластиковым картам • Проведение бухгалтерских операции по дебетовым пластиковым картам Картам и картам с лимитом овердрафта Проведение бухгалтерских проводок по операциям с пластиковыми картами. Должность Переведена в Дополнительный г.Чегем Филиала ОАО КБ «Еврокоммерц» 01.03.2013г. по КБР заместителям управляющего по развитию продаж кредитных продуктов. Обязанности * Поиск, подбор, обучение, мотивация агентов по продажам. Сбор необходимых документов для заключения агентских договоров, согласование и составления агентских договров. • Оказание поддерживающих мероприятий для агентов по продажам,помощь в привлечении клиентов,участие вместе сагентами в переговорах и презетнациях, при необходимости. • Осуществления продаж банковских продуктов и услуг. • Ежеквартальное исполнения установленных Департаментом кредитования, целевых ориентиров, а также своевременное предоставления отчетности по требованию функционального или административного руководителя. • Работа с базой контактов действующих и потенциальных клиентов Банка согласно методикам, утвержденным в Банке. • Отработка канала прямых продаж, совершения исходящих телефонных звонков потенциальным клиентам Банка. • Отличное владение навыками работы в автоматизированной банковской системе ЦФТ в части выдачи и оформления кредита ,а также работы с программами страхования в рамках кредитования. Должность Переведена Управляющим в Дополнительный офис в п.Залукокоаже Филиала ОАО КБ «Еврокоммерц»по СКФО.

Навыки

Уровни владения навыками
Системное мышление, ориентированность на результат .Целеустремленность,ориентация на профессиональны

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения