Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 июля 1985

Не ищет работу

Нальчик, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
АО "ПОЧТА РОССИИ "
Региональный менеджер
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; Управление продажами и мерчандайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей; Наставничество и развитие сотрудников отделений почтовой связи; Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи; Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам выявленных отклонений в сети; Контроль соблюдения стандартов бизнес и производственных процессов, стандартов качества клиентского сервиса; Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; Своевременное предоставление отчётности по итогам посещений отделений почтовой связи (чек-лист, фотоотчеты).
Сентябрь 2019Сентябрь 2021
2 года 1 месяц

Нальчик, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Торговый представитель
Выполнение плана продаж и увеличение дистрибуции в торговых точках на подотчетной территории, поддержание расширение действующей активной клиентской базы; Ежедневное посещение торговых точек согласно графику и формирование заказов на продукцию; Развитие территории: осуществление поиска и подключение новых торговых точек, проведение переговоров с новыми клиентами; улучшение представленности в действующих торговых точках; Соблюдение стандартов работы торгового представителя компании; Контроль условий работы с клиентами Мерчандайзинг и реализация маркетинговых активностей; Формирование отчетности. Развитие Online сервисов компании. Отличное знание территории Кабардино-Балкарской Республики.
Ноябрь 2018Июнь 2019
8 месяцев
ООО "АРД Трейд Групп"

Кабардино-Балкарская республика

Директор магазина
Соблюдение норм и правил корпоративной этики, содействовать развитию положительного имиджа компании. Знание и применение методов и технологий продаж. Соблюдение правил трудовой дисциплины. Контроль над выполнением планов. Документооборот магазина. Взаимодействие с проверяющими органами. Соблюдение мерчендайзенга. Анализы и составление отчетов по продажам.
Декабрь 2017Ноябрь 2018
1 год
ИП Русанова В.В.

Кабардино-Балкарская республика

Директор магазина
Обязанности: Подбор и обучение персонала. Подбор сегмента товара в вереном магазине. Заказ, принятие товара. Решение вопросов с контролирующими органами. Достижения: Открытие нового магазина, выход магазина на плановые показатели( на потенциал)
Июль 2017Декабрь 2017
6 месяцев
АО "Тандер"

Нальчик

Директор магазина Магнит Косметик
Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара
Июнь 2011Июль 2017
6 лет 2 месяца
ОАО "Мегафон Ритейл"
Управляющий салона связи
• Организация работы салона; • Активация контрактов, составление реестров, ведение отчетной документации; • Консультирование служащих торговых точек по товарам и услугам компании, работа с программами внутренней отчетности; • Выполнение ежемесячных планов продаж поставленных руководством, составление и отправка отчетов о продажах; • Консультирование и обслуживание клиентов Мегафона, продажа мобильных телефонов, аксессуаров; • Подключение к тарифным планам действующих операторов, прием товара, распределение, заказ аксессуаров; • Работа с кассой, оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные); • Прием товара, распределение, заказ аксессуаров; • Учет товарно-материальных ценностей (расход и перемещение), инвентаризация ТМЦ; • Составление отчетности, еженедельный мониторинг цен конкурентов; • Работа с персоналом, обучение начинающих менеджеров; • Консультирование по вопросам кредитования /прошла обучение по кредиту в банке Home Credit Bank и Альфа банк/, оформление кредитов, оформление контрактов мобильной связи; • Изучение характеристик товара, отслеживание новинок рынка; • Презентация того или иного товара, изучение вновь приходящих тарифов и услуг; • Консультирование клиентов по товару, оформление договоров: - проверка комплектности документации; - отслеживание процесса подписания документации; - составление реестра передаваемой документации. • Работа в программах: 1С; Word; Excel; Outlook. /владение оргтехникой (принтер, ксерокс) и пр./ • Общалась и находила общий язык с клиентами, регулировала конфликты от не спокойных покупателей. Опыт открытия новых точек.
Май 2007Июнь 2011
4 года 2 месяца
ООО НПП "Интеграл"
Экономист
Оказание услуг по обучению персонала производственной безопасности. • Оформление первичной документации; • Ведение базы данных по договорам, контроль договорных отношений с клиентами; • Составление отчетности по обучающимся, протоколов о прохождении аттестации; • Выдача Удостоверений; • Учет оплаты за обучение /составление реестров/; • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Результаты: Освоение программы 1С Бухгалтерия, владение оргтехникой (принтер, ксерокс). Владение программными средствами: Word, Exsel.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю знанием техники продаж, высокой мотивацией к труду, умением донести до заказчика высокий имидж "лица" компании, оперативным решением задач в порядке приоритетов, чувством ответственности и слаженности единой команды, целенаправленным решением вопросов до положительного результата, инициативностью и грамотной речью. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Свободно владею ПК и любой офисной техникой. Дополнительные сведения: Целеустремленная, дисциплинированная, исполнительная, пунктуальная, с активной жизненной позицией, серьезно отношусь к работе, коммуникабельная /быстро нахожу общий язык с людьми/. Внимательна к деталям, доброжелательна к коллегам и-конечно же! - к клиентам; мотивирована на получение необходимого опыта в области продаж, легко- и быстрообучаема, стремлюсь узнать новое в своей области, психически устойчива, соблюдаю деловой этикет.

Высшее образование

2008
2007
Экономический/ Финансы и кредит
2003
Колледж Информационных Технологий и Экономики при КБГУ
Экономический/ Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Бухгалтерский учет на компьютере со знанием "1С:Предприятие 7.7"
ООО "Центр Бухгалтерия на компьютере"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения