Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 11 июля 1985
Не ищет работу
Нальчик, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела продаж
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
АО "ПОЧТА РОССИИ "
Региональный менеджер
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком;
Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории;
Управление продажами и мерчандайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей;
Наставничество и развитие сотрудников отделений почтовой связи;
Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи;
Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам выявленных отклонений в сети;
Контроль соблюдения стандартов бизнес и производственных процессов, стандартов качества клиентского сервиса;
Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи;
Своевременное предоставление отчётности по итогам посещений отделений почтовой связи (чек-лист, фотоотчеты).
Сентябрь 2019 — Сентябрь 2021
2 года 1 месяц
Нальчик, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Торговый представитель
Выполнение плана продаж и увеличение дистрибуции в торговых точках на подотчетной территории, поддержание расширение действующей активной клиентской базы;
Ежедневное посещение торговых точек согласно графику и формирование заказов на продукцию;
Развитие территории: осуществление поиска и подключение новых торговых точек, проведение переговоров с новыми клиентами; улучшение представленности в действующих торговых точках;
Соблюдение стандартов работы торгового представителя компании;
Контроль условий работы с клиентами
Мерчандайзинг и реализация маркетинговых активностей;
Формирование отчетности.
Развитие Online сервисов компании.
Отличное знание территории Кабардино-Балкарской Республики.
Ноябрь 2018 — Июнь 2019
8 месяцев
ООО "АРД Трейд Групп"
Кабардино-Балкарская республика
Директор магазина
Соблюдение норм и правил корпоративной этики, содействовать развитию положительного имиджа компании. Знание и применение методов и технологий продаж. Соблюдение правил трудовой дисциплины. Контроль над выполнением планов. Документооборот магазина. Взаимодействие с проверяющими органами. Соблюдение мерчендайзенга. Анализы и составление отчетов по продажам.
Декабрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год
ИП Русанова В.В.
Кабардино-Балкарская республика
Директор магазина
Обязанности: Подбор и обучение персонала. Подбор сегмента товара в вереном магазине. Заказ, принятие товара. Решение вопросов с контролирующими органами.
Достижения: Открытие нового магазина, выход магазина на плановые показатели( на потенциал)
Июль 2017 — Декабрь 2017
6 месяцев
АО "Тандер"
Нальчик
Директор магазина Магнит Косметик
Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара
Июнь 2011 — Июль 2017
6 лет 2 месяца
ОАО "Мегафон Ритейл"
Управляющий салона связи
• Организация работы салона;
• Активация контрактов, составление реестров, ведение отчетной документации;
• Консультирование служащих торговых точек по товарам и услугам компании, работа с программами внутренней отчетности;
• Выполнение ежемесячных планов продаж поставленных руководством, составление и отправка отчетов о продажах;
• Консультирование и обслуживание клиентов Мегафона, продажа мобильных телефонов, аксессуаров;
• Подключение к тарифным планам действующих операторов, прием товара, распределение, заказ аксессуаров;
• Работа с кассой, оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные);
• Прием товара, распределение, заказ аксессуаров;
• Учет товарно-материальных ценностей (расход и перемещение), инвентаризация ТМЦ;
• Составление отчетности, еженедельный мониторинг цен конкурентов;
• Работа с персоналом, обучение начинающих менеджеров;
• Консультирование по вопросам кредитования /прошла обучение по кредиту в банке Home Credit Bank и Альфа банк/, оформление кредитов, оформление контрактов мобильной связи;
• Изучение характеристик товара, отслеживание новинок рынка;
• Презентация того или иного товара, изучение вновь приходящих тарифов и услуг;
• Консультирование клиентов по товару, оформление договоров:
- проверка комплектности документации;
- отслеживание процесса подписания документации;
- составление реестра передаваемой документации.
• Работа в программах: 1С; Word; Excel; Outlook. /владение оргтехникой (принтер, ксерокс) и пр./
• Общалась и находила общий язык с клиентами, регулировала конфликты от не спокойных покупателей. Опыт открытия новых точек.
Май 2007 — Июнь 2011
4 года 2 месяца
ООО НПП "Интеграл"
Экономист
Оказание услуг по обучению персонала производственной безопасности.
• Оформление первичной документации;
• Ведение базы данных по договорам, контроль договорных отношений с клиентами;
• Составление отчетности по обучающимся, протоколов о прохождении аттестации;
• Выдача Удостоверений;
• Учет оплаты за обучение /составление реестров/;
• Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Результаты: Освоение программы 1С Бухгалтерия, владение оргтехникой (принтер, ксерокс).
Владение программными средствами: Word, Exsel.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обладаю знанием техники продаж, высокой мотивацией к труду, умением донести до заказчика высокий имидж "лица" компании, оперативным решением задач в порядке приоритетов, чувством ответственности и слаженности единой команды, целенаправленным решением вопросов до положительного результата, инициативностью и грамотной речью.
Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Свободно владею ПК и любой офисной техникой.
Дополнительные сведения:
Целеустремленная, дисциплинированная, исполнительная, пунктуальная, с активной жизненной позицией, серьезно отношусь к работе, коммуникабельная /быстро нахожу общий язык с людьми/.
Внимательна к деталям, доброжелательна к коллегам и-конечно же! - к клиентам; мотивирована на получение необходимого опыта в области продаж, легко- и быстрообучаема, стремлюсь узнать новое в своей области, психически устойчива, соблюдаю деловой этикет.
Высшее образование
2008
Экономический/ Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
Экономический/ Финансы и кредит
2003
Колледж Информационных Технологий и Экономики при КБГУ
Экономический/ Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Бухгалтерский учет на компьютере со знанием "1С:Предприятие 7.7"
ООО "Центр Бухгалтерия на компьютере"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения