Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 9 мая 1987

Не ищет работу

Нальчик, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный экономист

65 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "ГСП-ГСМ"

Новый Уренгой, gsprom.ru

Старший диспетчер автомобильного транспорта / совмещение специалиста по персоналу
Обязанности старшего диспетчера автомобильного транспорта: - Оперативное управление движением автотранспорта на объекте строительства ОП. - Контролирует баланс рабочего времени водителей транспорта ежедневно, не допуская переработки. - Участвует в контроле на маршрутах за соблюдением финансовой и линейной дисциплины. - Формирование ежемесячных отчетов по выработке Водителей-экспедиторов, а также по затратам на ГСМ автотранспорта Компании на ОП. - Ведение документации, отражающей выполненную работу (заполнение, выдача, прием, обработка ПУД). - Разработка и формирование стандартных форм отчетности. Обязанности специалиста по персоналу: - Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. - Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Заполнять, учитывает и хранит трудовые книжки. - Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в ОП организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Консолидация полученных данных от объекта строительства.
Август 2022Декабрь 2023
1 год 5 месяцев
ООО «Аэрокоплекс» Международный аэропорт Нальчик

Нальчик, nalchik-airport.ru

Главный экономист
Обязанности: - Формирование и анализ фактической себестоимости. - Составление калькуляций. - Планирование доходов и расходов предприятия. - Работа с тарифами, их формирование и утверждение. - Организация работы и учет по персоналу. - Осуществление расчётов и анализ производственно- хозяйственной деятельности. - Формирование статистической отчетности. - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. - Субсидирование - Казначейское сопровождения государственных и муниципальных контрактов (анализ, расчет). - Выполнение иных поручений финансового директор. - Формирование и контроль исполнения бюджета PL / CF / BS - Анализ эффективности использования ресурсов, участие в оптимизации расходов и структуры компании.
Январь 2020Август 2022
2 года 8 месяцев
ООО "ГСП-ГСМ"

Новый Уренгой, gsprom.ru

Диспетчер по транспорту / совмещение специалиста по персоналу
Обязанности: - Оперативное управление движением автотранспорта на объекте строительства ОП. - Бюджетирование (распределение затрат). - Консолидация полученных данных от объекта строительства. - Управление логистики ГСМ, персонала, автотранспорта. - Организация работы и учет по персоналу. - Документооборот (по транспорту и персоналу). - Разработка и формирование стандартных форм отчетности. - Взаимодействие с контрагентами (сторонние ПСК, ОШ ЯНАО, и т.д.). Результаты работы и достижения: 1. Повысил производительность работы и обеспечил экономию бюджета за счет оптимизации учета затрат по вверенным направлениям: транспорт, персонал.
Сентябрь 2017Декабрь 2020
3 года 4 месяца
ООО «Газартстрой»

Республика Саха (Якутия), gazartstroy.ru

Диспетчер транспортного отдела
Обязанности: - Распределение и координация движения ТС по объектам строительства (месторождения). - Контроль: - Распределения затрат по Заказчикам (вид предоставляемых услуг); - выполнения объемов работ подрядными транспортными организациями. - Аналитическая деятельность отдела. - Выдача, приём, обработка, подписание, контроль своевременной сдачи путевых листов - Учет ГСМ (контроль, сверка). - Работа с первичной учетной документацией: прием, выдача, обработка, подготовка документов с целью оплаты возмездных услуг техники, эксплуатируемой предприятиями, учреждениями, организациями (контрагентами) на основании договоров (соглашений). Результаты работы и достижения: 1. Выявил и исключил ситуации перерасхода топлива. 2. Автоматизировал и систематизировал распределение затрат по Заказчикам.
Декабрь 2015Март 2017
1 год 4 месяца
ООО «Ямалмеханизация»

Санкт-Петербург, yammeh.ru

Инженер (Финансово-правовое управление ООВП)
Обязанности: - Исполнительные обязанности Начальника отдела в период его отсутствия. - Организация вахтовых перевозок (авиатранспорт, ж/д транспорт, автотранспорт). - Курирование сотрудников по перемещению с места проживания до места работы (объекты строительства, месторождения). - Расчет маршрута (ИНГИТ 2015). - Плановое бюджетирование. - Учет и распределение затрат на внутренние подразделения и на сторонние организации. - Формирование отчетов, реестров по затратам для сдачи в бухгалтерию. - Работа с дебиторской задолженностью: контроль, отслеживание ДЗ у сотрудников. - Нормирование, сверка, анализ расхода ГСМ. - Контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверки. - Прием, обработка первичной учетной документации (АО-1,4-П,3-Г,11-Г,3-1, БО-18 и др.) - Прием, проверка, обработка авансовых отчетов. - Проверка на оплату счетов, актов о предоставляемых услугах (питание, проживание, т.д.). - Формирование табелей (Т-13, Т-3) для контроля и учета кадровых изменений. - Введение табеля по формированию зарплаты и рабочего времени. - Подготовка аналитической отчетности по проживанию на объектах (10 000+ сотрудников). - Заполнение и контроль документов (Т-9, Т-10А). - Обработка и подготовка информации для закрытия отчетных периодов в бухгалтерии. - Отслеживание заказов, счетов на оплату услуг сторонних организаций. - Согласование договоров. - Ведение деловой переписки с контрагентами. - Оптимизация рабочего процесса, улучшение сплоченности коллектива.
Ноябрь 2014Ноябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО «Ямалмеханизация»

Новый Уренгой, yammeh.ru

Бухгалтер
- Бухгалтерский учет. - Контроль за рациональным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов. - Обработка первичной учетной документации (авансовые отчеты). - Аудиторская проверка с сопровождением отчетности. - Деловая переписка (УФМС, ИФНС). - Выявление и устранение систематичных ошибок. - Отслеживание дебиторской задолженности. - Архивация документации.
Июнь 2008Октябрь 2014
6 лет 5 месяцев
ООО «Ямалмеханизация»

Новый Уренгой, yammeh.ru

Техник по учету
Обязанности: - Организация котлопунктов на объекте строительства в г. Обнинск. - Составление аналитической отчетности по ХФД отдела. - Сбор, анализ, формализация, систематизирование информации по учету. - Оптимизация расходов. - Учет реестров приема/передачи первичной документации. - Учет, анализ, контроль затрат, расходов: - контроль за списанием питания на обособленных месторождениях (котлопункты); - проверка и анализ реестров, отчетов, связанных с затратами по питанию сотрудников; - распределение расходов по сотрудникам в совокупный доход. - Учет и формирование цены: завтрак, обед, ужин, ночные, суточные. - Учет и списание материальных ценностей. - Прием и обработка авансовых отчетов. - Аудит диспетчерской службы в сфере автотранспортной деятельности. - Предоставление данных в бухгалтерию для начисления ЗП. - Автоматизация типовых процессов. - Ведение деловой переписки с контрагентами. - Проверка и согласование предоставляемых документов (списки, акты, счет фактуры, договора). - Выдача маршрутных листов. - Полная материальная ответственность. Результаты работы и достижения за весь период работы: 1. Снизил расходы питания на объектах строительства на 45%. 2. Формализовал и провел аналитическую работу по ХФД отдела организации вахтовых перевозок, отдела по обработке первичной учетной документации, в результате - снизил расходы на доставку персонала и груза до места работы на 35%. 3. Систематизировал учет проживания сотрудников, что позволило экономически выгодно распределить непрямые затраты на дочерних обществах предприятия. 4. Сократил ТР и увеличил энергоэффективность транспортной логистики в 1,5 раза. 5. Выявил и устранил систематические ошибки в процессе обработки первичной учетной документации (авансовые отчёты, приход ТМЦ), в результате чего снизил штрафные санкции, разрешил налоговые споры в пользу Компании на этапе рассмотрения материалов проверки. 6. Аналитическая сверка сальдо по счетам 20, 26, 44, 50 (51), 71, 76 исключила денежные потери во время обработки первичной учетной документации другими сотрудниками предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Первичная бухгалтерская документация
1С: Зарплата и кадры
1C: Бухгалтерия
Списание ТМЦ
Деловая переписка
Инвентаризация
Расчет затрат
Первичная документация
1С: Предприятие 8
Авансовые отчеты
Расчет заработной платы
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Работа с дебиторской задолженностью
1С: Управление персоналом
Учет материалов
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Учет ТМЦ
Аналитические исследования
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Экономический анализ
Ведение отчетности
MS Outlook
Управление лояльностью потребителей

Обо мне

Профессиональные навыки, компетенции: - Ведение всех участков бухгалтерского учета. - Экономические и бухгалтерские расчеты. - Анализ, планирование и регламентация финансово-хозяйственной деятельности. - Анализ БДДС, выявление отклонений в учете, контроль соблюдения лимитов. - Анализ и выявление слабых мест, неточностей, ошибок в отчетности. - Эксперт в части работы с первичной учетной документацией. - Анализ корректности отражения первичных документов в бухгалтерском учете. - Экономический анализ показателей. - Владение методами прогнозирования, планирования, анализа, оценки ФХД. - Управленческий учет. - Бюджетирование. - Аудит. - Управление затратами. - Документооборот. - КДП. - Финансовая, управленческая и бухгалтерская отчетность. - Создание аналитических отчетов и их консолидация. - Ведение, учет и хранение документации различного вида. - Работа с контрагентами по взаиморасчетам, оплатам, ДЗ, сверке и пр. - Договорная работа в полном объеме. - Ведение регистров регламентированных видов учета. - Подготовка и сдача отчетов различной направленности. - Опытный пользователь ПК и профильного ПО: работа в системе ЭДО; 1С: Предприятие (Комплексная автоматизация); 1С: Предприятие (Зарплата и Кадры, управление персоналом); 1С: Предприятие (Торговля и склад); 1С: Предприятие (Бухгалтерия); пакет Microsoft Office. Профильные знания по направлениям: - микроэкономика; - эконометрика; - бухгалтерский учет и анализ; - менеджмент; - экономика предприятий и организаций; - управление малым бизнесом; - налоги и налогообложение; - кадровый учет; - вахтовые перевозки. Мои сильные стороны: - точная и оперативная работа с большим объёмом данных; - аналитический ум; - внимательность к деталям, умение концентрироваться; - способность грамотно планировать свою работу; - стремление к развитию и оптимизации выполняемых функций; - высокий уровень работоспособности, ориентированность на результат.

Высшее образование

2016
НОУ ВО "Московский экономический институт" г.Москва
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ»
АНО ДПО "РИПП", Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения